Если установленная мощность не увеличена и подключение осуществлено без нарушения нормативно-технических документов:
· Подайте заявку на обследование оборудования в филиале Мособлгаза
· Дождитесь специалиста
· Специалист составит акт обследования с эскизом
· Предоставьте специалисту ваш действующий договор на техобслуживание
Если оборудование установлено с нарушениями или увеличена мощность оборудования, специалист при обследовании обязан отключить абонента от газоснабжения!
Далее, после письменного заявления от собственника, слесари Мособлгаза перемонтируют газопровод или переподключат оборудование. Если у абонента есть действующий договор техобслуживания, специалисты осуществят пуск газа. Если же у собственника нет договора, его будет необходимо заключить.
Наличие договора на техническое обслуживание для собственника газового оборудования, проживающего в Подмосковье, – обязательное условие для поставки газа!
Отметим, неправильно установленное газовое оборудование может стать причиной аварийных ситуаций и угрозой для жизни. Именно поэтому все работы может выполнять только специализированная организация, имеющая соответствующие разрешения.
При запахе газа немедленно звоните 112 или 104!