Мособлгаз напоминает: недопуск газовщиков для проведения техобслуживания грозит штрафом и отключением от газоснабжения

Не проведение (несвоевременное проведение) технического обслуживания создает угрозу жизни и здоровью всем жителям дома.
 
С 1 января 2024 года техобслуживание газового оборудования в многоквартирных домах в Подмосковье проводит АО «Мособлгаз». Техническое обслуживание проводится один раз в год в соответствии с утвержденным графиком
 
Для оказания услуг по техническому обслуживанию каждый собственник обязан иметь договор и в дату, указанную в графике предоставлять сотрудникам газовой службы доступ в квартиру.
Не проведение (несвоевременное проведение) технического обслуживания создает угрозу жизни и здоровью всем жителям дома.
 
 «Наиболее частая проблема, с которой сталкиваются слесари во время проведения техобслуживания – недопуск к газовому оборудованию. Этому способствуют разные факторы, в том числе, боязнь мошенников, какие-либо имеющиеся нарушения при монтаже и использовании газового оборудования. Если газовщикам не удается несколько раз подряд попасть в квартиру, то мы вынуждены отключать подъезд от газа. Это крайняя мера, но безопасность важнее», — отметил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
 
Что будет после отказа / недопуска во время проведения техобслуживания?
 
1.     При первом недопуске слесарь оформляет акт об отказе в допуске №1 с привлечение двух незаинтересованных лиц
На следующий рабочий день после выезда на ТО согласно графику и оформления первого недопуска – формируется уведомление-извещение с повторной датой ТО через 25 календарных дней от даты оформления первого недопуска.
Уведомления-извещения направляются собственнику заказным письмом по Почте России.
2.     Выезд на повторное ТО в дату, указанную в уведомлении-извещении (в случае, если житель не предложил другую дату).
 
В случае повторного отказа/недопуска также оформляется акт об отказе в допуске №2 с привлечение двух незаинтересованных лиц.
На следующий рабочий день после повторного выезда на ТО оформления недопуска №2 формируется извещение с предложением жителю выбрать удобную дату ТО в течение 7 календарных дней с момента получения.
Уведомления-извещения направляются собственнику заказным письмом по Почте России.
 
Если житель предложил удобную дату ТО – выезд слесаря для проведения ТО.
 
3.     В случае отказа / недопуска при выезде в предложенный жителем день – оформление акта об отказе в допуске №3 с привлечением двух незаинтересованных лиц.
 
Через 12 календарных дней – формирование и отправка в Главное управление содержания территорий Московской области (ГУСТ Московской области) пакета документов для привлечения к административной ответственности.
 
В случае недопуска в квартиру для осуществления технического обслуживания ВКГО собственник жилого помещения несет административную ответственность в соответствии со статьёй 9.23 КоАП РФ.
 
Кроме того, в целях сохранения жизни и здоровья жителей дома, АО «Мособлгаз» вправе приостановить газоснабжение квартиры, где не было проведено техническое обслуживание газового оборудования, а в случае невозможности приостановления газоснабжения в такой квартире – приостанавливается газоснабжение всего подъезда.
 
Все интересующие вопросы по техническому обслуживанию газового оборудования можно задать по телефону горячей линии Мособлгаза: 8 (495) 122-40-04.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

2 + 4 =

Меню