Яндекс.Метрика

Контакт-центр по социальным вопросам предоставил россиянам 100 миллионов консультаций

Сервис, оператором которого выступает Социальный фонд, начал работать более четырех лет назад и сегодня позволяет предоставлять необходимую информацию более 100 тыс. человек ежедневно. За все время операторы контакт-центра обеспечили 100 млн консультаций. Юбилейный звонок поступил в конце прошлой недели из Тюменской области по вопросам оформления единого пособия на ребенка.

«Около двух тысяч операторов каждый день помогают нашим клиентам по всей стране быстро и в удобной форме решать необходимые вопросы по звонку, – рассказал председатель Социального фонда Сергей Чирков о работе контакт-центра. – В ближайшее время мы планируем расширить использование искусственного интеллекта при консультировании. В частности, применять технологию синтеза речи с помощью нейронных сетей. Это позволит точнее анализировать входящие обращения и более адресно направлять клиентов к нужному специалисту. Также появятся новые возможности получения сведений через онлайн-чат с оператором».

Контакт-центр – это единая информационная система ведомств социального блока, в которую наряду с Соцфондом входят Министерство труда, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), федеральные учреждения медико-социальной экспертизы, а также региональные органы власти, отвечающие за меры социальной защиты населения. По бесплатному номеру 8-800-100-0-001 и онлайн в контакт-центре можно получить ответы на вопросы о выплатах и государственных услугах.

На поступающие обращения отвечает виртуальный ассистент, он решает до 20% запросов без привлечения специалистов и помогает выяснить информацию по самым популярным темам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом или оформить пенсионные накопления, сменить способ доставки выплаты или найти ближайшее отделение Соцфонда. Если нужны более детальные сведения, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультирование с использованием персональных данных происходит при условии обязательной идентификации человека.

Отметим, что сегодня обратиться в Социальный фонд по интересующим вопросам помимо контакт-центра можно и другими способами. Например, через сайт фонда, клиентские отделения и соцсети. СФР использует различные социальные медиа как инструменты коммуникации и оперативной обратной связи с людьми.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм, MAX
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

− 8 = 1

Меню
Во время посещения сайта Официальный сайт городского округа Долгопрудный вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Принять
Пользовательское соглашение