Количество сообщений жителей Подмосковья в ЦУР о жилищно-коммунальных проблемах снизилось почти на треть

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,02 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 31%.

Заявок стало меньше в 55 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-86%), Луховицы (-67%), Шатура (-65%), Истра (-61%), Рузский (-60%). Из Восхода, Звёздного городка, Лотошина,  Молодёжного, Черноголовки и Шаховской не было ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем по-прежнему возглавляет категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» » (748 заявок). В целом по области их стало меньше на 11%. В тройке лучших – Дзержинский (-88%), Власиха (-84%), Богородский и Лобня (-68%). Бронницы не направили на минувшей неделе ни одной заявки в данной категории.

На втором месте в проблемном топе – обращения по поводу некачественной уборки подъездов (581). Их стало меньше на 16%. Здесь лидируют городские округа Воскресенск (-67%), Дзержинский (-60%), Пущино, Солнечногорск и Талдомский (по -50%). Сигналов о грязных местах общего пользования не присылали жители городских округов Бронницы, Волоколамский, Дубна, Можайский, Павловский Посад и Электрогорск.  

На третьем месте – категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (322 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 33%. Наивысшие темпы продемонстрировали Щелково (-86%), Лосино-Петровский (-80%), Красногорск (-78%). Из городских округов Волоколамский, Дзержинский, Кашира, Клин, Наро-Фоминский, Орехово-Зуевский и Протвино не поступало жалоб на неисправные двери без пружин и доводчиков.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

51 − = 42

Меню