Арбитражный суд Московской области отказал ООО «ПИК-Комфорт» в удовлетворении заявления к подмосковной Госжилинспекции о признании незаконным и отмене предписания. Как сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина, надзорное ведомство требует исключить из единого платежного документа за ЖКУ начисления за дополнительную услугу.
В марте 2021 года при проверке жалобы жителей дома №7 по улице Третьяка в микрорайоне Авиаторов городского округа Балашиха инспекторы выявили, что «ПИК» включает в платежки расходы на обслуживание домофонного оборудования. Управляющей организации предписали устранить нарушение жилищного законодательства в течение двух месяцев. Однако та обжаловала предписание в суде.
Арбитраж установил, что оснований для удовлетворения заявления не имеется. Он пришел к выводу: обслуживание домофона должно входить в перечень и стоимость работ по содержанию общего имущества. Госжилинспекция представила надлежащие и достаточные доказательства законных оснований для выдачи оспариваемого предписания.
Суд не увидел в документе надзорного ведомства нарушения прав и интересов ООО «ПИК-Комфорт», в удовлетворении требований которого было отказано.