Госжилинспекция зафиксировала в ЦУР снижение числа жалоб на топовую жилищно-коммунальную категорию уборки подъездов

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Управляющие организации выполнили более 4,2 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с предыдущей неделей число жалоб на самую популярную категорию уборки подъездов снизилось на 10%.

В целом заявок стало меньше в 12 городских округах. Топ с наивысшими темпами снижения составили Коломна (-47%); Власиха (-35%); Ступино (-32%); Лыткарино (-30%) и Реутов (-23%).

Ни одного сигнала не пришло из Восхода и Электрогорска.

Спад числа обращений на 10% показал лидер тематического ТОП-3, уборка подъездов (614 заявок). Снижение жалоб произошло в 30 округах. В 4,5 раза реже обращались по этому вопросу из Сергиево-Посадского (2 заявки), в 4 раза меньше заявок поступило из Дмитровского (8); вдвое упали запросы на чистоту в подъездах  из Чехова (7 заявок), Электростали (7), Павлово-Посадского (1) и Лыткарина (3). Высокие темпы снижения показали также Балашиха (-83%) и Щёлково (-66%).

Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители Шаховской,  ТалдомскогоСеребряных Прудов и Краснознаменска.

Второе место традиционно занимает категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (394 заявки). Реже жаловались на лифты жители 15 округов. В семь раз меньше обращений поступило из Воскресенска (1 заявка); в 2,3 раза реже писали жители Балашихи (16 ); вдвое меньше заявок пришло из Сергиево-Посадского (1). Заметное снижение жалоб на лифты также у Домодедова (-45%), Мытищ (-35%), Королёва (-33%), Долгопрудного (-33%) и Орехово-Зуевского (- 25%).

Ни одного обращения по вопросам работы лифтов не поступило из Егорьевска и Клина.

На третьем месте запросы «Восстановить освещение подъезда/входной группы» – 354 заявки. По этой теме в три раза реже жаловались из Щёлкова (1обращение); в два раза меньше —  из Королёва (5);  Чехова (3), Власихи (2) и Сергиево-Посадского (2).  Существенное снижение жалоб на освещение также у Жуковского (-50%); Богородского (-40%) и Наро-Фоминского (-33%).

Ни одного сигнала по данной категории не поступило из ДубныПущина и Ступина.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:  сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.  Заявка поступает в работу УК в течение 24 часов, после чего должна быть выполнена в установленный для каждого типа работ срок. УК необходимо подтвердить исполнение актом и корректной фотографией с изображением устраненной проблемы, а  заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку
на доработку.

 

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

58 − = 55

Меню