Госжилинспекция в ЦУРе подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья за четыре месяца 2022 года

С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 124 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 11,4 тысячи) касалось уборки подъездов. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

— устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 8,6 тысячи);

— устранение протечек кровель (более 8,5 тысячи);

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 7 тысяч)

— освещение подъездов и входных групп (более 6,2 тысячи).

«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 37%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (8,9 тыс.);
  2. Балашиха (7,5 тыс.);
  3. Богородский (7,07 тыс.);
  4. Люберцы (6,5 тыс.);
  5. Одинцовский (5,8 тыс.);

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (5,2 тыс.);
  2. Реутов (4,1 тыс.);
  3. Пушкинский (3,9 тыс.);
  4. Электросталь (3,03 тыс.);
  5. Домодедово (2,7 тыс.).

 

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (3,2 тыс.);
  2. Котельники (2,1 тыс.);
  3. Лыткарино (1,4 тыс.);
  4. Шатура (1,06 тыс.);
  5. Кашира (0,9 тыс.).

 

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Власиха (453 заявки);
  2. Краснознаменск (264);
  3. Молодежный (11);
  4. Звездный городок (9);
  5. Восход (0).

 

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в начале 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

— Орехово-Зуевский (2,2 тыс. заявок);

— Сергиево-Посадский (2,4 тыс.);

— Щелково (3,1 тыс.);

— Королёв (3,8 тыс.);

— Раменский (4,1 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (682 заявки);

— Егорьевск (939);

— Жуковский (1189);

— Дмитровский (1509);

— Ступино (1710).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Черноголовка (44 заявки);

— Серебряные Пруды (59);

— Лотошино (75);

— Электрогорск (111);

— Шаховская (117).

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

 

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

− 3 = 2

Меню