Госжилинспекция проконтролировала серию работ по наладке лифтов в домах Подмосковья

Серию работ по наладке лифтового оборудования в подведомственных МКД провели управляющие компании Долгопрудного, Лобни, Солнечногорска и Красногорска по требованию Госжилинспекции. Основанием для профилактического воздействия на УК стали жалобы жителей на ненадлежащее состояние технических устройств в их домах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Так, в Красногорске жители первого подъезда 29-этажной новостройки на Авангардной,5 сообщили, что один из трех лифтов находится в простое в связи с необходимостью замены устройства безопасности. Управляющей организации ООО «ЭКСперт-Сервис» было выдано требование, по результатам исполнения которого 1 июня жилищные инспекторы вместе с жителями и представителем УК установили, что работы по замене устройства безопасности выполнены, лифт запущен в эксплуатацию, а жителям произведен перерасчет за простой.

В Долгопрудном ООО «ГУК» исполнила требование Госжилинспекции и наладила работу лифтов  в 19-этажке на проспекте Ракетостроителей,5/1. Здесь жители признавались, что в течение нескольких дней их третий подъезд буквально парализован: пассажирский лифт ждет ремонта, а грузовой не справляется с увеличившейся нагрузкой и ломается периодически. УК организовала необходимые работы и восстановила функционирование лифтов.

В Лобне затянувшуюся лифтовую проблему под воздействием Госжилинспекции  решала управляющая компания МП «Домовладение» в 12-этажном доме на Ленина,11. Здесь из двух лифтов в единственном подъезде работал только один. Второй ждал ремонта, а для ремонта —  закупки необходимых материалов и оплаты этой закупки. Жилищные инспекторы были вынуждены поторопить управляющую компанию, и УК справилась с задачей, организовала ремонт и восстановила функционирование устройства.

В Солнечногорске проконтролировали наладку капризного подъемника в девятиэтажке № 22 поселка Андреевка. Здесь лифт работал, но с нюансами. Как сообщил житель, кнопка вызова на первом этаже всегда находилась в статусе вызова, просто мигала разными цветами, но саму кабину не подавала. Жильцам приходилось подниматься на второй этаж, и уже оттуда вызывать подъемник. Управляющая компания ООО «УПК «Ресурс» провела ремонт кнопки вызова, и житель подтвердил, что лифт функционирует штатно, с первого этажа.

«Обслуживанием и ремонтом лифтов занимаются специализирующиеся на данном виде работ предприятия. Но контролировать работоспособность устройств и следить за состоянием всего подведомственного имущества обязаны именно управляющие компании, которым следует помнить, что в работе лифтового оборудования нет мелких проблем, от  исправности этой техники зависит безопасность людей», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

+ 55 = 65

Меню