Под контролем Госжилинспекции Подмосковья управляющая компания ООО «УК «ЖилКомСервис-Долгопрудный» выполнила обязательства по оказанию оплачиваемых услуг жителям пятиэтажки в Институтском переулке,8А. Организация починила водосточную трубу и провела качественную уборку в подъезде дома после того, как в работу Госжилинспекции попало обращение неравнодушной жительницы, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Зачем мы платим деньги? Этот риторический вопрос завершал жалобу жительницы на содержание ее дома в Институтском переулке,8А. В вину управляющей компании ООО «УК «ЖилКомСервис-Долгопрудный» вменялись два основных пункта. Первый — отсутствие реакции на заявки о починке водосточной трубы у подъезда: «когда дождь, вода льется по фасаду дома и в квартире стена мокрая». Второй — тотальная грязь в местах общего пользования: «подъезд убирают только когда я вам напишу. В последний раз сделали уборку после моего обращения, а потом опять запустили – грязь и ужас», — резюмировала активистка.
И в очередной раз жилищные инспекторы напомнили УК ее основные обязанности по содержанию МКД и выполнению того минимального перечня услуг, которые регулярно оплачиваются собственниками. Это помогло – в подъезде провели качественную влажную уборку и отремонтировали водосточную трубу. Жильцы приняли подтвердили исполнение, подписав акт выполненных работ.
«Ситуации, когда элементарные процедуры по обслуживанию жилого фонда управляющие компании осуществляют только под нажимом контролирующих органов, вряд ли можно назвать нормой. И собственники абсолютно правы, задаваясь вопросом, за что они платят УК. В этой связи управляющим организациям следует задуматься о своем профессиональном соответствии и вспомнить, что жильцы имеют полное право отказаться от услуг некомпетентной организации», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.