Госжилинспекция обработала за неделю 7,5 тысячи обращений жителей Подмосковья в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам

Прошедшая семидневка привела к очередной рокировке: число жалоб на уборку снизилось, а на освещение подъездов – возросло.

На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом свыше 7,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более трех тысяч заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. В целом число обращений в ЦУР выросло по сравнению с предыдущей неделей на 16%. Чаще оставляли заявки жители 38 муниципалитетов. Вместе с тем в 18 городских округах продолжается снижение числа жалоб на жилищно-коммунальные проблемы, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Дзержинский (-55%); Волоколамский (-33%); Протвино (-29%) и Рузский (-29%), а также Бронницы (-25%). Ни одного обращения не было из Восхода и Молодежного.

Напротив, увеличили активность: Электрогорск (8 обращений), жители которого жаловались в четыре раза чаще; Зарайск (19 обращений) – в три раза чаще; Шаховская и Серебряные Пруды (по 5 обращений) в 2,5 раза больше обращений и Кашира (130) – в 2,3 раза больше обращений по сравнению с предыдущей неделей.

Тематический ТОП не изменился. В нем по-прежнему уборка подъездов (699 обращений), работа лифтов (543) и освещение подъездов/входных групп (372).

При этом уборка по сравнению с предыдущими показателями несколько потеряла в позициях – минус 9%. Ни одной жалобы на грязь в подъездах не поступило из ТалдомскогоФрязинаЭлектрогорска и Пущина. А самые высокие темпы снижения показали Дзержинский и Клин ( -75%); Павловский Посад (-66%); Электросталь (-61%) и Чехов (-57%).

Вторая — категория «устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» прибавила 5%. Рост произошел в основном за счет Серпухова (12 заявок), жители которого жаловались в 6 раз чаще; Дмитровского (20 заявок) – в 5 раз больше обращений; Щёлкова (8 заявок) – в 4 раза чаще; Ступина (3) – в три раза больше заявок; Домодедова (14) – рост в 2,8 раза; Пушкинского (15) и Лыткарино (20) – в 2,5 раза больше обращений. При этом в 19 округах количество жалоб на эту категорию стало меньше. Самая высокая динамика снижения у Краснознаменска (-75%); Дзержинского (-66%) и Жуковского (-58%). В лидерах снижения также Наро-Фоминский (-50%); Солнечногорск (-42%) и Власиха (-40%). И из КлинаДубны и Протвино жалоб на лифты не поступало вовсе.

И снова третье место у категории восстановить освещение подъездов. На минувшей неделе она показала такую же динамику, как и две семидневки назад: 15% роста числа обращений. Чаще стали жаловаться из 31 городского округа. Самый большой рост у Дмитровского и Наро-Фоминского (в 4 раза больше обращений по сравнению с предыдущей неделей). Напротив, в два раза реже на эту категорию жаловались из Орехово-Зуевского (1 заявка), Волоколамского (2) и Серпухова (4). Ни одного обращения не поступило из Павловского ПосадаФрязино и Дзержинского.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

+ 26 = 35

Меню