Главное управление региональной безопасности Московской области принимает участие в реализации федерального проекта «Государство для людей», в рамках которого параллельно с цифровизацией, внедряются принципы клиентоцентричности в деятельности государственных органов.
Организация функций и услуг, удобных для человека, является основой клиентоцентричности. Благодаря этому подходу, организация может эффективно удовлетворять потребности жителей и постоянно совершенствоваться, основываясь на анализе полученного опыта.
Отличным примером подхода стало развитие Единого портала государственных услуг и Многофункциональных центров предоставления госуслуг, в основе идеи создания которых легли принципы быстроты, простоты и удобства.
Одним из приоритетных направлений работы государственных органов является внедрение стандартов клиентоцентричности. Это позволит государству заботиться о потребностях граждан более адресно, что в свою очередь приведет к увеличению удовлетворенности людей. Кроме того, такое внедрение способствует формированию новой культуры, основанной на взаимном уважении и доверии между гражданами и государством.