Ежедневно операторы принимают и обрабатывают порядка 30 тыс. обращений.
Большинство вызовов адресовано скорой медицинской помощи – порядка 70%. Еще 26% направлены в адрес полиции и ГИБДД. Остальные 4% распределены между МЧС, аварийной службой газа и другими службами.
Порядка 50 вызовов с начала месяца приняли операторы-лингвисты. Психологическая помощь специалистами 112 была оказана около 100 раз.
Ежедневно в Систему-112 Подмосковья поступают вызовы из других регионов. Для этого подписаны соглашения об информационном сотрудничестве с аналогичными системами соседних областей. В октябре поступило более 2,5 тыс. таких обращений. По каждому была организована оперативная помощь.
98% вызовов в службу спасения Московской области за данный период поступило посредством телефонного звонка. 1% жителей и гостей региона обратились за помощью через СМС. Еще 1% обращений зафиксирован через мобильное приложение, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и Скайп.
Система-112 функционирует на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. Она нацелена на оказание помощи жителям и гостям региона наиболее удобными способами.