Более 300 тыс. вызовов поступило в региональную Систему-112 с начала октября

Ежедневно операторы принимают и обрабатывают порядка 30 тыс. обращений.

Большинство вызовов адресовано скорой медицинской помощи – порядка 70%. Еще 26% направлены в адрес полиции и ГИБДД. Остальные 4% распределены между МЧС, аварийной службой газа и другими службами.

Порядка 50 вызовов с начала месяца приняли операторы-лингвисты. Психологическая помощь специалистами 112 была оказана около 100 раз.

Ежедневно в Систему-112 Подмосковья поступают вызовы из других регионов. Для этого подписаны соглашения об информационном сотрудничестве с аналогичными системами соседних областей. В октябре поступило более 2,5 тыс. таких обращений. По каждому была организована оперативная помощь.

98% вызовов в службу спасения Московской области за данный период поступило посредством телефонного звонка. 1% жителей и гостей региона обратились за помощью через СМС. Еще 1% обращений зафиксирован через мобильное приложение, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и Скайп.

Система-112 функционирует на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. Она нацелена на оказание помощи жителям и гостям региона наиболее удобными способами.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

25 − = 20

Меню