АО «Мособлэнерго» одной из первых электросетевых компаний в России запустило в работу чат-бот в Telegram по информированию населения о плановых отключениях электроэнергии. Пользоваться сервисом может любой потребитель Московской области, чьи энергопринимающие устройства входят в зону обслуживания компании.
Подписаться на чат-бот можно по ссылке https://t.me/Mosoblenergo24_bot или через поиск по чатам в Telegram, QR-код для подключения к боту также размещен на официальном сайте АО «Мособлэнерго» в разделе «Плановые работы».
Перед тем как подключиться к рассылке сообщений о планирующихся отключениях электроэнергии чат-бот АО «Мособлэнерго» предлагает пользователям Telegram проверить входит ли интересующий их адрес в зону обслуживания компании. Если населенный пункт, улица и дом обслуживается электросетевым предприятием, то чат-бот предложит подписаться на рассылку уведомлений. Сообщения о плановых отключениях чат-бот присылает заранее – в 18:00 часов на завтрашний и последующие дни.
«В весенне-летние месяцы АО «Мособлэнерго» традиционно реализует большой объем работ по строительству и ремонту электросетевого оборудования на территории Московской области, в связи с чем количество плановых и кратковременных отключений значительно увеличивается. АО «Мособлэнерго» уделяет большое внимание информированию населения: сообщения об отключениях размещаются на официальном сайте компании, направляются в СМИ, а также доступны для подписчиков аккаунтов @mosoblenergo24 в Telergam, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Чат-бот по плановым отключениям станет еще одной удобной возможностью получать актуальную информацию в режиме реального времени», — подчеркнули в компании.
В тестовом режиме чат-бот о плановых отключениях был запущен АО «Мособлэнерго» в середине мая. С 1 июня 2023 года сервис доступен для всех потребителей компании на постоянной основе.