В региональную службу спасения поступило более 8 млн вызовов с начала года. В эту цифру входят не только звонки, но и СМС, видеовызовы через Скайп, обращения через мобильное приложение «112 МО» или чат-бот, а также сообщения из ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Из общего числа поступивших по номеру «112» обращений на реагирование в скорую медицинскую помощь направлено более 2 млн, в полицию и ГИБДД – около 800 тыс вызовов, в пожарно-спасательную службу – более 110 тыс обращений и порядка 80 тыс – в службу газа.
Почти 70 тыс вызовов были направлены в другие регионы, еще около 2 тыс требовали оказания психологической помощи.
Важно, что все звонки в Систему-112 бесплатные и доступны даже при нулевом балансе. Для каждого вызова дополнительно
определяется геолокация телефона, что может помочь в самых различных ситуациях.
Система-112 Московской области – самая масштабная на территории Российской Федерации. Она включает в себя более 500 объектов и 900 автоматизированных рабочих мест. Служба спасения готова прийти на помощь 7 дней в неделю 24 часа в сутки.