С тех пор она постоянно совершенствуется и обретает новые возможности.
Почти за 8 лет работы в областную службу спасения внедрили такие функции, как определение местоположение заявителя, прием вызовов через мобильное приложение, СМС-информирование о статусе прибытия экстренных служб, развитие интеграции с порталом Добродел, информирование профильных министерств и ведомств о массовых обращениях граждан с помощью сообщений – алертов, и многое другое.
Стоит отметить, что Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее непрерывного функционирования задействовано свыше 3,8 тыс. человек – операторы, диспетчеры, IT-специалисты, которые делают все, чтобы круглосуточно оказывать помощь людям.
Ежедневно на смену заступает порядка 400 операторов, принимающих вызовы. За сутки они обрабатывают более 30 тыс. обращений от заявителей.
Чаще всего вызовы касаются скорой медицинской помощи – за всё время их поступило более 18 миллионов. Востребованной также является служба полиции и ГИБДД – им адресовано более 6 миллионов обращений. Остальные вызовы касаются МЧС, службы газовой сети и других служб.
Кроме того, на номер «112» поступают справочные вызовы, вызовы от лиц с ограничениями по слуху, лингвистические обращения и психологические вызовы.
За всё время работы подмосковной службы спасения около 650 тыс. вызовов было направлено в другие регионы.
В начале 2023 года к региональной Системе-112 были подключены и федеральные дорожные службы. Это позволит в 15 раз сократить время реагирования на сообщение о ДТП на федеральных, региональных и местных дорогах. В настоящее время в адрес дорожниковпоступило более 1 тыс. обращений.
Если Вы стали свидетелем пожара, ДТП или другого происшествия, незамедлительно звоните на номер «112»!