Более миллиона вызовов относилось к справочным. Жители и гости региона звонили по вопросам скорой, ГИББД, ЖКХ и прочим.
По статистике, среди всех экстренных служб чаще всего граждане обращались в скорую помощь – более 73%. Еще 22% вызовов приходилось на полицию и ГИБДД, остальные 5% адресованы МЧС, службе газовой сети и другим службам.
Самым популярным способом связи с операторами-112 в Подмосковье по-прежнему остается телефонный звонок. В текущем году в областную Систему-112 поступило более 10 млн звонков. Стоит отметить, что позвонить в «112» можно даже при отсутствии SIM-карты или нулевом балансе.
Кроме того, операторами-112 было обработано порядка 70 тыс. СМС-сообщений, а также около 3 тыс. обращений через мобильное приложение.
Помимо этого, заявители могут связаться со службой спасения через систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а также посредством программы Skype, которая пользуется популярностью у людей, имеющих проблемы со слухом и речью.