МосОблЕИРЦ предупреждает о случаях мошенничества.
Злоумышленники могут обращаться от имени Мосэнергосбыта, настойчиво требуя оплатить долг или предлагая установить программу для передачи показаний: направляют SMS, звонят по телефону, в WhatsApp, по видео-связи в Телеграм, используя логотип Мосэнергосбыта и представляясь как «горячая линия». Они могут попросить код подтверждения, паспортные данные, пароль от Госуслуг и т.д.
Внимание! Будьте бдительны! Не отправляйте третьим лицам никакую информацию!
О наличии задолженности и сроках поверки счетчиков можно узнать в личном кабинете и мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», по телефону 8-499-499-444-01-00 или в клиентских офисах Единого информационно-расчетного центра.
Информацию о приборах учета электроэнергии можно узнать на сайте Мосэнергосбыта www.mosenergosbyt.ru в разделе Часто задаваемые вопросы/ Приборы учёта и по телефонам 8-499-550-9-550, 8-499-550-88-99.
На оранжевых или синих долговых извещениях МосОблЕИРЦ указаны номера телефонов, по которым можно уточнить сумму, период и способ оплаты задолженности: 8-936-501-73-09, 8-919 -92-38-28. Наличие и сумму долга можно также проверить через контактный центр по телефону 8-499-444-01-00, через личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
В октябре долговые извещения от МосОблЕИРЦ придут тем жителям, кто не оплачивал коммунальные услуги более трех месяцев и чей долг превысил 10 тысяч рублей. В извещениях сумма долга указана с учетом текущих начислений, но без долгов за газ и электроэнергию, если житель получает отдельные квитанции от Мосэнергосбыта.
Может оказаться, что к моменту получения извещения долг уже оплачен, но оплата прошла позже формирования и печати извещения. В таком случае МосОблЕИРЦ рекомендует оплачивать текущий платежный документ, где указана сумма начислений за расчетный период и сумма долга, при наличии.