На этой неделе в Подмосковье вновь произошло ЧП, связанное с использованием бытового газа.
В Балашихе в пятиэтажном доме взорвался газ. К счастью, трагедии не случилось – никто не погиб. По предварительным данным, причиной инцидента стала неправильная эксплуатация газовой плиты, повлекшая утечку природного топлива.
Практически все дома «старой» части Долгопрудного имеют газовое оборудование. Поэтому нелишним будет напомнить в очередной раз жителям Долгопрудного основные правила безопасности:
- Не оставляйте без присмотра работающий газовый прибор;
- Ни в коем случае не проводите самостоятельную установку оборудования, не допускайте к газовым трубам и приборам сторонние организации;
- Не используйте плиту для обогрева помещения;
- Всегда проветривайте помещение, в котором находятся газовые плиты, котлы или горелки;
- Не пользуйтесь устаревшим газовым оборудованием;
- Не препятствуйте доступу сотрудников газовой службы к оборудованию во время ежегодных проверок;
- Заключайте договор на техническое обслуживание газовых приборов только со специализированной организацией.
Напомним, в целях повышения безопасности при пользовании газовым оборудованием рекомендуется устанавливать приборы контроля загазованности. Вовремя обнаруженная утечка газа может спасти жизнь!
Подробнее https://mosoblgaz.ru.
Ранее Губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что техобслуживание газового оборудования для жителей Подмосковья станет более удобным и понятным.
«С 1 января 2024 года мы переходим на новую, унифицированную схему техобслуживания (ТО) газового оборудования в МКД. Этим вопросом в Подмосковье будет заниматься только «Мособлгаз» — компания, которой мы можем доверять, у которой есть специалисты, техника, ресурсы. Важно, чтобы для жителей это решение не было сюрпризом, поэтому все оставшееся время нужно заботливо и терпеливо разъяснять, что вводится прозрачный и четкий стандарт обслуживания. Люди будут понимать, какой набор услуг входит в ТО, с какой периодичностью проходят проверки, как выглядит газовик. Также необходимо единое окно для обратной связи, чтобы в случае сомнений или вопросов каждый знал, куда звонить или писать», — сказал Андрей Воробьев.