Жителям Долгопрудного напоминают правила использования газа в быту

На этой неделе в Подмосковье вновь произошло ЧП, связанное с использованием бытового газа.

В Балашихе в пятиэтажном доме взорвался газ. К счастью, трагедии не случилось – никто не погиб. По предварительным данным, причиной инцидента стала неправильная эксплуатация газовой плиты, повлекшая утечку природного топлива.

Практически все дома «старой» части Долгопрудного имеют газовое оборудование. Поэтому нелишним будет напомнить в очередной раз жителям Долгопрудного основные правила безопасности:

  1. Не оставляйте без присмотра работающий газовый прибор;
  2. Ни в коем случае не проводите самостоятельную установку оборудования, не допускайте к газовым трубам и приборам сторонние организации;
  3. Не используйте плиту для обогрева помещения;
  4. Всегда проветривайте помещение, в котором находятся газовые плиты, котлы или горелки;
  5. Не пользуйтесь устаревшим газовым оборудованием;
  6. Не препятствуйте доступу сотрудников газовой службы к оборудованию во время ежегодных проверок;
  7. Заключайте договор на техническое обслуживание газовых приборов только со специализированной организацией.

Напомним, в целях повышения безопасности при пользовании газовым оборудованием рекомендуется устанавливать приборы контроля загазованности. Вовремя обнаруженная утечка газа может спасти жизнь!

Подробнее   https://mosoblgaz.ru.

Ранее Губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что техобслуживание газового оборудования для жителей Подмосковья станет более удобным и понятным.

«С 1 января 2024 года мы переходим на новую, унифицированную схему техобслуживания (ТО) газового оборудования в МКД. Этим вопросом в Подмосковье будет заниматься только «Мособлгаз» — компания, которой мы можем доверять, у которой есть специалисты, техника, ресурсы. Важно, чтобы для жителей это решение не было сюрпризом, поэтому все оставшееся время нужно заботливо и терпеливо разъяснять, что вводится прозрачный и четкий стандарт обслуживания. Люди будут понимать, какой набор услуг входит в ТО, с какой периодичностью проходят проверки, как выглядит газовик. Также необходимо единое окно для обратной связи, чтобы в случае сомнений или вопросов каждый знал, куда звонить или писать», — сказал Андрей Воробьев.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

+ 67 = 72

Меню