Жители Долгопрудного могут сменить страховщика пенсионных накоплений до 1 декабря

Долгопрудненцы, у которых формируются пенсионные накопления, могут выбрать страховщика для управления этими средствами до 1 декабря 2022 года.

Страховщиком может быть: Пенсионный фонд России (ПФР) или негосударственный пенсионный фонд (НПФ). Смена страховщика происходит при переходе из одного пенсионного фонда в другой.

При переходе из ПФР в НПФ или смене одного НПФ на другой нужно заключить договор с выбранным НПФ и подать заявление о переходе (о досрочном переходе) в ПФР до 1 декабря, предъявив заключенный договор с НПФ.

Для перевода накоплений в ПФР достаточно только до 1 декабря подать в ПФР заявление.

Это можно сделать через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Электронное заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

Также можно подать заявление через клиентскую службу ПФР независимо от места жительства.

Важно! Переход от одного страховщика к другому более одного раза в 5 лет может стать причиной потери инвестиционного дохода! Информация о возможной потере при досрочном переводе средств отражается в уведомлении, которое выдается гражданину при подаче заявления.

После истечения 5-летнего срока происходит фиксация суммы инвестиционного дохода, и именно в этот год можно будет перевести свои пенсионные накопления в другой негосударственный фонд или в ПФР без потери инвестиционного дохода.

Без потери дохода менять НПФ могут и те граждане, чей фонд реорганизуется. В таких случаях закон позволяет клиентам НПФ перейти к новому страховщику без потери инвестиционного дохода, даже если это произошло раньше пяти лет (ВАЖНО! переход будет осуществлен на следующий год). Досрочный переход без потери инвестиционного дохода возможен в течение 30 дней с даты последнего опубликования фондом уведомления о его реорганизации либо в течение 30 дней с даты получения клиентом фонда уведомления о начале процедуры реорганизации.

Уточнить, какой страховщик управляет вашими накоплениями и их сумму, можно, заказав выписку из своего индивидуального лицевого счета на портале Госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР. Сведения о пенсионных накоплениях будут указаны в разделе «Состояние индивидуального лицевого счета/Информация о пенсионных накоплениях». Также из выписки можно узнать, сколько средств у вас накоплено.

Напомним, жители Долгопрудного могут обращаться за консультацией по телефонам «Горячей линии» ГУ ПФР №5 по г. Москве и МО: 8(495)987-09-19; 8(495)987-09-20. А также по телефонам отделения ПФР Долгопрудного: 8(495)576-21-54, 8(495)408-06-36.

 

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

78 − 69 =

Меню