Сегодня, 14 января, в администрации городского округа прошло оперативное совещание, на котором рассматривались две острые проблемы, возникшие в городе. Поводом послужили массовые жалобы жителей на работу регионального перевозчика «Домтрансавто» и повышенные начисления за услуги ЖКХ, которые получили владельцы квартир ЖК «Бригантина».
К региональному перевозчику «Домтрансавто», обслуживающему в числе прочих маршрут №368 «Долгопрудный — м. Ховрино», за все время его работы в городе регулярно возникали различные претензии. Последней каплей негодования долгопрудненцев стали большие паузы между движением автобусов в часы пик. На двадцатиградусном морозе люди были вынуждены ожидать своего автобуса по 30-40 мин.
По поручению главы Долгопрудного Владислава Юдина была сформирована выездная административная комиссия, которая проверила деятельность перевозчика. С результатами инспекции главу городского округа ознакомил заместитель главы администрации Андрей Кожинов.
«Комиссия побывала на практически всех городских остановках по пути следования в сторону Ховрино. Основные срывы были зафиксированы на остановках «Конфитюр» и «Общежитие». К этим площадкам автобусы приходят уже переполненные, и у пассажиров нет возможности совершить посадку, — пояснил Андрей Кожинов. – Кроме того, мы проверили базу перевозчика: количество, качество автобусов, и как проводится предрейсовый медицинский осмотр водителей».
Как показал анализ, выпуск машин на линию осуществляется бесконтрольно. На 5.30 утра на 368 маршрут выехало всего 6 автобусов. А сколько единиц транспорта должно быть планово в этот час – руководство компании не смогло ответить. Многие автобусы оказались неисправны и не смогли выйти в рейс.
«Мы дали предложение в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области изменить схему движения и пустить несколько автобусов с началом маршрута от Нового бульвара, — продолжил Андрей Кожинов. –Минтранс рассмотрит вопрос о выделении дополнительного транспорта на этот маршрут».
Глава городского округа поручил держать на контроле ситуацию с общественным транспортом.
«Мы не должны допускать, чтобы происходили такие коллапсы, тем более в пиковое время , когда люди едут на свои рабочие места или домой», — отметил Владислав Юдин.
Вопрос с платежками от УК «Гранель ЖКХ» также рассматривался на выезде в ЖК «Бригантина». Комиссию возглавил заместитель главы администрации Игорь Кульчицкий. По нормативам, применяемым к этой категории домов, за отопление квартиры площадью 52 квадратных метра плата должна составлять 2936 рублей. Люди получили платежки на сумму свыше 5 тысяч рублей.
«Мы пообщались с жителями «Бригантины», спускались в подвал и сейчас проводим проверку теплового узла учета, — сообщил Игорь Кульчицкий. — Еще у жителей были замечания по прерыванию подачи отопления, которые происходят систематически. Все вопросы, замечания и пожелания мы взяли в работу. Руководителю управляющей компании даны рекомендации применить в январе при выставлении счетов за отопление нормативную стоимость до появления итогов разбирательства. Информацию об этом управляющая компания должна довести до жителей через общедомовой чат».
Глава округа Владислав Юдин держит ситуацию по данным вопросам на личном контроле.
Пресс-служба администрации