Вопросы содержания дома на улице Нагорной обсудили с жителями Долгопрудного

Представители администрации Долгопрудного провели сегодня, 16 декабря, выездную встречу с жителями дома №7/11 на улице Нагорной.

В ходе мероприятия горожане озвучили претензии в адрес управляющей компании, в частности, жильцы жаловались на некачественную уборку подъездов и придомовой территории, отмечая, что работы не проводятся по графику. Кроме этого была озвучена и проблема с отоплением.

«Если управляющая компания, которая была заявлена путем протокола общего собрания собственников, не исполняет решения жильцов дома, в таком случае существует надзорный орган – Госжилинспекция Московской области. Жители вправе обращаться туда, в случае если обслуживающая организация не принимает и не отрабатывает заявки», — озвучила начальник Управления ЖКХ администрации города Лариса Баранова.

После она добавила, что все предоставленные жителями документы будут направлены в управляющую компанию, а уже на следующей неделе состоится совместное совещание, в рамках которого будут сформированы пути решения по существующим проблемам.

 

Пресс-служба администрации

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

28 − 22 =

Меню