Представители администрации Долгопрудного провели сегодня, 16 декабря, выездную встречу с жителями дома №7/11 на улице Нагорной.
В ходе мероприятия горожане озвучили претензии в адрес управляющей компании, в частности, жильцы жаловались на некачественную уборку подъездов и придомовой территории, отмечая, что работы не проводятся по графику. Кроме этого была озвучена и проблема с отоплением.
«Если управляющая компания, которая была заявлена путем протокола общего собрания собственников, не исполняет решения жильцов дома, в таком случае существует надзорный орган – Госжилинспекция Московской области. Жители вправе обращаться туда, в случае если обслуживающая организация не принимает и не отрабатывает заявки», — озвучила начальник Управления ЖКХ администрации города Лариса Баранова.
После она добавила, что все предоставленные жителями документы будут направлены в управляющую компанию, а уже на следующей неделе состоится совместное совещание, в рамках которого будут сформированы пути решения по существующим проблемам.
Пресс-служба администрации