Многие жители Долгопрудного уже знают, что под видом рекламных агентов, работников газовых и коммунальных служб, банковских сотрудников могут скрываться мошенники. Поэтому злоумышленники постоянно осваивают новые методы обмана населения.
Так, долгопрудненцам стали поступать телефонные звонки от неизвестных граждан, представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда и пытающихся различными способами узнать личные данные собеседника — номера банковских карт, данные СНИЛС, паспортные данные – якобы для доставки выплат, компенсаций, доплат к пенсиям.
Звонящие используют все возможные способы: обращаются к гражданам по имени-отчеству, называют первые цифры номеров банковских карт, указывают гражданам их реальный адрес, назначают встречу в здании Пенсионного фонда и т.д., усыпляя таким образом бдительность людей.
В связи с этим, призываем жителей города быть предельно внимательными в таких ситуациях и незамедлительно сообщать о подобных случаях в правоохранительные органы.
«Еще раз напоминаю, что работники Пенсионного фонда России не посещают граждан на дому, не оказывают на дому государственные услуги, не проводят опросы, не запрашивают по телефону персональные данные, реквизиты банковских карт, не сообщают о неожиданных денежных поступлениях, не являются отправителями сообщений в мессенджерах и других ресурсах, — предупреждает начальник ГУ ПФР №5, обслуживающее Долгопрудный, Анна Холоденко. — Обращаю внимание, что достоверные новости, номера телефонов «горячих линий», графики приема, контакты территориальных органов и другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации».
Напоминаем, что всю информацию можно получить по телефонам «Горячей линии» ГУ ПФР №5 по г. Москве и МО: 8(495)987-09-19; 8(495)987-09-20, а также по телефонам отделения ПФР Долгопрудного: 8(495)576-21-54, 8(495)408-06-36. Или на сайте ПФР РФ pfr.gov.ru.