Образованию в Подмосковье уделяется особое внимание – открываются новые школы, внедряются современные модели дополнительного образования, ведется работа по подготовке кадров.
В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» на государственную поддержку образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным презентационным оборудованием и программным обеспечением в Долгопрудном выделена в текущем году субсидия в размере 17 446 443, 00 рублей.
Обеспечение проводится в рамках эксперимента по модернизации начального, основного и среднего общего образования за счет средств федерального, регионального и муниципального бюджетов.
Закупленное оборудование будет распределено между шестью школами: № 17,14, 6, 2, 9 и гимназией № 13.
В предстоящие летние каникулы запланирован масштабный ремонт школ.
В ходе реализации инициативного бюджетирования Московской области в нашем городе будет отремонтирован фасад детского сада № 21, заменены окна в детском саду №9, отремонтированы и/или заменены веранды в детских садах № 1,5,6,9,16,22 на общую сумму более 14 млн. рублей.
Всего на ремонты в школах и детских садах будет потрачено около 55 млн. рублей. В частности, средства пойдут на школы № 1,2,4,7,8,9,10,13, а также на детские сады № 1,5,6,9,11,18,19,20,21,22,24,25,26.
Экономия, образовавшаяся после проведения конкурсных процедур, будет направлена на ремонты и в другие образовательные учреждения.
Отметим, что ремонт внутренних помещений будет проводиться в школах № 1,4,7,13, и детских садах № 5,6,19,21. Внешние работы (фасады, кровля, цоколь, асфальт) запланированы в школах № 2,4,7,8 и в детских садах № 6, 18,20,22,24,25,26. Инженерное оборудование будет заменено в детском саду № 1,11, а также в школах № 9,10,13.
Кроме этого на создание новых мест для детей от 1,5 до 7 лет в мкрн Новые Водники и Хлебниково выделено 45,4 млн. рублей, из них 18,5 млн. рублей – областная субсидия, 1,8 млн. рублей – федеральная.
На закупку оборудования для Пунктов проведения экзаменов направлено 3,5 млн. рублей.
Пресс-служба администрации