В Долгопрудном обсудили улучшение качества транспортного обслуживания

Что хотят пассажиры общественного транспорта? Конечно, быстро, безопасно и комфортно доехать до пункта назначения. Именно эту цель – улучшение качества обслуживания пассажиров – предусматривает пилотный проект, который реализуется в Долгопрудном.

Сегодня, 19 апреля, в нашем городе состоялось выездное расширенное заседание комитета Мособлдумы по транспортно-дорожному комплексу и информационным технологиям на тему: «О ходе реализации пилотного проекта по организации пассажирских перевозок с использованием брутто-контрактов».

В мероприятии приняли участие заместитель главы г. о. Долгопрудный Андрей Кожинов, представители Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ), экспертного совета при Мособлдуме, администраций городских округов Долгопрудный и Можайск, транспортных компаний, городского молодежного парламента.

Как отметил Андрей Кожинов, в прошлом году по инициативе МТДИ Мособлдумой был принят закон о перераспределении полномочий по организации региональных пассажирских перевозок. Два муниципалитета, Долгопрудный и Можайск, вошли в пилотный проект, в рамках которого были заключены брутто-контракты.

Председатель комитета по транспорту и информационным технологиям Московской областной Думы Олег Гаджиев пояснил, что для повышения качества обслуживания пассажиров с перевозчиков сняли вопрос по сбору средств, как это было раньше. То есть, по идее проекта, водитель не должен гнаться за количеством пассажиров в салоне автобуса (маршрутки), чтобы собрать с них побольше платы за проезд. Кстати, оптимально вообще отказаться от наличной оплаты проезда! А весь упор делается на то, что перевозчик должен качественно и безопасно выполнять свои обязанности. Все расходы по оплате работы перевозчика берет на себя МТДИ.

Во время выездного совещания обсудили динамику реализации пилотного проекта в Долгопрудном и Можайске.

Как сообщил Андрей Кожинов, в нашем округе по итогам первого квартала заметно улучшились многие показатели, в том числе по соблюдению расписания, выполнению рейсов на муниципальных маршрутах, количеству жалоб (всего 4 обращения.

Как было отмечено, видна положительная динамика в работе транспорта.

Затем участники совещания побывали на разворотном круге у станции МЦД-1 «Долгопрудная», побеседовали с жителями города. Прозвучали как положительные отзывы о работе общественного транспорта, так и нарекания. В частности, на новых валидаторах не всегда проходит оплата по картам, кондукторы или водители требуют оплату наличными. Представители компаний перевозчиков взяли эти жалобы в работу.

В конце года по итогам реализации пилотного проекта в Долгопрудном и Можайске будет проведен подробный анализ, чтобы затем данный проект с использованием брутто-контрактов получил распространение по всей Московской области.

 

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

28 − = 18

Меню