В цифровых зонах МФЦ Московской области открыто 813 рабочих мест, установлено современное оборудование, удобная мебель. Рядом дежурят консультанты, которые всегда помогут с заполнением заявления и расскажут, как пользоваться региональным и федеральным порталами госуслуг. За 9 месяцев 2024 года в смарт-центрах получено более 1 млн онлайн-услуг.
Компьютеры общего доступа есть как в центрах «Мои Документы», так и в отдельных помещениях, а также в библиотеках. Еженедельно за онлайн-услугами через цифровые МФЦ обращаются около 30 тысяч раз.
Самые востребованные услуги в смарт-центрах – получение выписки из домовой книги, выдача социальной карты жителя Подмосковья, предоставление субсидии на оплату ЖКУ.
Более 300 госуслуг можно получить на регпортале Подмосковья.
Жители Московской области 11 лет получают электронные услуги на региональном портале. Ежемесячно его посещают более 3,9 миллионов пользователей.
В Подмосковье идет постоянная работа по оцифровке госуслуг. Кроме того, мы стараемся сделать электронные услуги удобными и понятными даже начинающему пользователю: в онлайн-формы заявлений внедряем «умные» сервисы и подсказки. Также благодаря межведомственному взаимодействию сокращаем список необходимых документов и отменяем сверку в МФЦ. Сейчас на региональном портале доступно более 300 услуг как для жителей, так и для бизнеса. Из них 34 предоставляем проактивно, 12 комплексно.
На региональном портале можно не только получить электронные услуги, но и записаться на ТО автомобиля, на посещение в МФЦ или военного комиссариата Московской области, проверить тип своей учетной записи ЕСИА, узнать принадлежность автомобильных дорог, получить выписку из государственного лесного реестра, проверить очередь в детский сад и даже оплатить коммунальные услуги.
Помимо веб-версии портала госуслуг Московской области, доступна его мобильная версия – обновленное приложение «Добродел». С помощью приложения получать необходимые услуги можно в своем смартфоне.