Яндекс.Метрика

Тёпленькая пошла: почему в дома жителей Долгопрудного после отключения горячая вода поступает не сразу

Лето – время отпусков и плановых отключений горячей воды. Две недели с тазиками жители Долгопрудного как-то выдерживают. А вот в день, когда долгожданная горячая вода должна потечь из крана, но она сразу не появилась, возникает вопрос: почему?

Специалисты «Инженерных сетей г. Долгопрудного» пояснили:

«После завершения планового ремонта происходит запуск системы горячего водоснабжения. Необходимо заполнить магистральные сети очищенной водой. Процесс может занять 5 — 6 часов. Далее 1-2 часа идет запуск сетевых насосов. Затем в течение 5 — 7 часов производится запуск котлового оборудования и нагрев системы».

Глава Долгопрудного Олег Сотник на оперативном совещание подчеркнул необходимость чёткого соблюдения графика включения ГВС после планового ремонта котельной. Посыл такой: горячая вода у жителей должна быть в указанный день с утра, а не к вечеру!

В проблемных случаях необходимо оставить заявку в вашу Управляющую компанию для развоздушивания системы или в Единую диспетчерскую службу города по номеру 8-495-408-72-22.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм, MAX
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

62 − = 61

Меню
Во время посещения сайта Официальный сайт городского округа Долгопрудный вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Принять
Пользовательское соглашение