Яндекс.Метрика

Студенты МФТИ в Долгопрудном создали ИИ-парикмахера

Инновационный сервис для бьюти-сферы разработали учащиеся магистратуры Глобального университета Рыбакова и МФТИ Георгий Бочкарев и Константин Солоп. Они запустили первый маркетплейс барберов — Октобарбер. Платформа объединяет мастеров, клиентов и салоны.

В качестве основной идеи — несколько технологических инноваций: это подход маркетплейса, принципы сетевого маркетинга и наличие партнерской программы, а также использование искусственного интеллекта, который помогает находить лучших специалистов и оптимизировать работу.

«Основной ценностью нашего сервиса является клиентоцентричность. Это значит, что для всей целевой аудитории мы решаем их главную задачу: мужчинам даем быстрый поиск мастера по их вкусу, мастерам – постоянный поток клиентов, барбершопам – ценные кадры», — отметил основатель Октобарбер, студент магистратуры Глобального университета Рыбакова и МФТИ Георгий Бочкарев.

Уже 20 салонов, 79 барберов и 271 клиент присоединились к платформе. Впереди — развитие ИИ-алгоритмов, расширение географии и запуск мобильного приложения.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

− 2 = 3

Меню
Во время посещения сайта Официальный сайт городского округа Долгопрудный вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Принять
Пользовательское соглашение