Инновационный сервис для бьюти-сферы разработали учащиеся магистратуры Глобального университета Рыбакова и МФТИ Георгий Бочкарев и Константин Солоп. Они запустили первый маркетплейс барберов — Октобарбер. Платформа объединяет мастеров, клиентов и салоны.
В качестве основной идеи — несколько технологических инноваций: это подход маркетплейса, принципы сетевого маркетинга и наличие партнерской программы, а также использование искусственного интеллекта, который помогает находить лучших специалистов и оптимизировать работу.
«Основной ценностью нашего сервиса является клиентоцентричность. Это значит, что для всей целевой аудитории мы решаем их главную задачу: мужчинам даем быстрый поиск мастера по их вкусу, мастерам – постоянный поток клиентов, барбершопам – ценные кадры», — отметил основатель Октобарбер, студент магистратуры Глобального университета Рыбакова и МФТИ Георгий Бочкарев.
Уже 20 салонов, 79 барберов и 271 клиент присоединились к платформе. Впереди — развитие ИИ-алгоритмов, расширение географии и запуск мобильного приложения.