Школьники Долгопрудного оказались «В мире финансов»

Как безопасно совершать покупки в Интернете, какие бывают финансовые пирамиды, как управлять личными финансами – ответы на эти и многие другие вопросы сегодня, 27 октября, узнали девятиклассники из Долгопрудненской гимназии, которые приняли участие в квесте «В мире финансов».

Организатором мероприятия выступили Министерство экономики и финансов Московской области совместно с ГУ Банка России по ЦФО и Управление федеральной налоговой службы по МО.

В квесте приняли участие 54 школьника. Ребята разделились на шесть команд. Эксперты подготовили для них шесть локаций: «Налоги, люди, государство», «Финансы», «Зарабатывай сегодня», «Финансовые пирамиды», «Безопасные покупки в Интернете» и «Личные финансы». На каждой из них школьники сначала решали задачи, а затем разбирали их со специалистами.

В ходе обсуждения девятиклассники получали теоретические знания и учились применять их в конкретной ситуации.

Формат квеста «В мире финансов» позволяет учащимся получать важные знания в формате интерактивной игры, что повышает эффективность восприятия информация и улучшает результативность ее использования.

«Ребята очень активные, они показали достаточно высокий уровень финансовой грамотности, хорошие знания, полученные благодаря родителям. Но на квесте школьники приобрели новые знания, которые обязательно им пригодятся», — сказала заместитель заведующего отделом Министерства экономики и финансов МО Катерина Ведрова.

За правильные ответы ребята получали баллы. Команды, набравшие наибольшие количество баллов, заняли три призовых места. Победителей наградили полезными подарками.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

6 + 3 =

Меню