Открытый разговор и контроль на месте: глава Долгопрудного провел выездной прием жителей

Вчера, 17 января, в Центре культурно-общественных связей Долгопрудного прошел очередной прием жителей в формате выездной администрации. Главная тема встречи была посвящена вопросам отопления в микрорайоне Центральный.

В первой части мероприятия глава г.о. Долгопрудный Владислав Юдин, его профильные заместители, начальники отделов администрации, представители управляющих компаний и другие специалисты пообещались с горожанами на разные волнующие их темы.

Вопросы касались уборки дворовых территорий, подъездов, вывоза мусора, расчистки дорог от снега, поднимались вопросы безопасности и социальной сферы. Все поступившие обращения были направлены в работу.

Вторая часть приема прошла в микрорайоне Центральный, а именно на пр. Ракетостроителей, 5, к.1. В период сильных морозов жильцы этого дома обращались с жалобами в управляющую компанию ГУК на холод в квартирах. Однако должной реакции и оперативной помощи не получили.

Эта ситуация вызвала недовольство не только жильцов дома, но и главы округа. Владислав Юдин взял проблему на личный контроль, предложил обсудить горячую тему непосредственно в эпицентре проблемы.

В ходе выезда в микрорайон он вместе с инициативной группой жильцов и представителями УК проконтролировал работу котельной и индивидуального теплового пункта (ИТП). Во время осмотра объектов теплосистемы и общения с сотрудниками ГУКа глава отметил ряд недочетов в работе тепловых пунктов, остался крайне недоволен некомпетентностью ответственных сотрудников и отсутствием оперативной работы.

По результатам проведенной встречи и контроля Владислав Юдин подчеркнул для руководства УК необходимость работы прежде всего на комфорт людей.

«Главный заказчик для вас – это человек. И если люди выбрали вас, значит именно им вы и подотчетны, — сказал Владислав Юдин. – Вы обязаны прислушиваться к обращениям жильцов, реагировать своевременно на их жалобы, оперативно и качественно решать возникающие проблемы. Это нормальный стандарт работы, который вы должны соблюдать».

Кроме того, по итогам выезда глава округа сделал ряд поручений. В том числе обязал сотрудников ГУКа согласно регламенту делать регулярный обход котельной и ИТП, предоставлять жильцам данные по официальным запросам в случае необходимости и другие поручения.

Работа управляющей компании находится на контроле главы округа, с жителями поддерживается продуктивный диалог.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

− 2 = 2

Меню