На всех маршрутах общественного транспорта Долгопрудного отменена оплата проезда наличными средствам

🚌С 18 июня на всех маршрутах общественного транспорта Долгопрудного отменена оплата проезда наличными средствам!

☝Как отметили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, такая мера  должна помочь повысить безопасность пассажиров — водитель не будет отвлекаться на продажу билетов во время движения.

Также это экономия времени при посадке в автобус — водитель не считает сдачу и автобус не задерживается на остановке.
✅А пользуясь транспортными картами, пассажир экономит на проезде благодаря системе лояльности: чем чаще поездки оплачиваются картой, тем выше скидка.
🔹Оплата проезда должна осуществляться социальными, банковскими и транспортными картами «Стрелка» всех видов и «Тройка». Их можно приобрести на автовокзалах и автостанциях Подмосковья, кроме того карту «Стрелка» можно  купить на станциях ЦППК и МТППК, а также в отделении Почты России.

🔸А пополнить транспортную карту можно на станциях МЦД, в приложении «Моя Тройка», «Московский транспорт», «Метро Москвы» и «Стрелка», а также в терминалах Сбербанка и др.

🚩Скидка на оплату проезда по транспортным картам «Тройка» и «Стрелка» составляет -7% за каждые 10 поездок, — 35% за 50 и более поездок.

Также на маршрутах с регулируемыми тарифами действует льготный проезд по социальным картам жителя Подмосковья и москвича. А на маршрутах с нерегулируемыми тарифами льготы по социальным картам действуют только для жителей Подмосковья.

🔹Если пассажир редко пользуется общественным транспортом и у него нет необходимости покупать транспортную карту, то оплатить разовую поездку можно банковской картой.

По информации Административно-пассажирской инспекции, если при оплате проезда не считалась банковская карта необходимо приложить ее к терминалу ещё раз. Если карта пассажиры попала в стоп-лист, необходимо погасить задолженность в личном кабинете. Если же терминал в автобусе не работает, то проезд будет бесплатным.

☝В случае если водитель отказывается принять оплату картой и требует от пассажира наличные средства, пассажир может обратиться на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО по номеру 8 (495) 228-19-19. В обращении необходимо указать дату и время нарушения, номер маршрута, гос. номер транспортного средства и ФИО водителя.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

8 + 1 =

Меню