Часто бывает, что до аварийно-диспетчерской службы (АДС) управляющей компании сложно дозвониться.
«С сентября 2022 года прием заявок от жителей в аварийно-диспетчерской службе производится в цифровом формате, — пояснил директор МУП «ДГБ» Альфред Шарибзянов. – За это время принято и обработано 3,5 тысячи заявок от граждан».
А после перехода домов от УК «ЖилКомСервис» и «ПИК-Комфорт» в «ДГБ», значительно возросло количество обращений.
По поручению главы г. о. Долгопрудный Владислава Юдина, для улучшения качества обслуживания горожан в МУП «ДГБ» с 1 февраля 2023 года принято решение о работе через колл-центр.
По телефону 8-967-211-88-11 звонки принимаются круглосуточно. Время ответа оператора на обращение не превышает 30 секунд.
«Также колл-центр производит оценку качества исполнения каждой заявки, — сказал Альфред Шарибзянов. – Кроме того, программное обеспечение, которое используется для работы аварийно-диспетчерской службы, имеет мощный модуль аналитики. Который позволяет оценивать работу диспетчерской службы по самым разным критериям».
Надо отметить, что за сутки в колл-центр МУП «ДГБ» поступает в среднем 60 заявок. Хотя бывают дни, когда по 200 и более человек обращаются в колл-центр АДС.
А для того, чтобы все заявки граждан обрабатывались оперативно, у сотрудников МУП «ДГБ» установлены мобильные приложения. И каждый оператор, принимая заявку, передает обращение сразу исполнителю.
Можно сказать, что такие передовые технологии обслуживания жителей и эффективная обратная связь есть только в МУП «ДГБ».