Яндекс.Метрика

К ответу: в Долгопрудном УК обязали оперативно исправить нарушения

Оплачивая коммунальные услуги, жители хотят получать качественное обслуживание со стороны управляющей компании. Но такое совпадение интересов происходит не всегда.

Сегодня, 7 мая, и. о. заместителя главы Долгопрудного Лариса Баранова выехала по адресу: ул. Речная, д. 24 в связи с обращениями жителей.

«От них поступили жалобы на отсутствие обслуживания их многоквартирного дома со стороны управляющей компании ООО «Долмастер». Проблемы — состояние подвала, протечки кровли, неработающий лифт», — пояснила Лариса Баранова.

В ходе проверки зафиксированы нарушения. УК «Долмастер» поручено:

  • Незамедлительно провести локальный ремонт кровли.
  • Осушить машинное отделение.
  • Запустить лифт.

Причина подтопления подвала – течь грунтовых вод из подвала пристройки, принадлежащей АО «ХМСЗ». Предприятие обязалось установить более мощный насос и контролировать состояние подвала и коммуникаций.

«Жителям разъяснено: решение о текущем ремонте подъездов принимает общее собрание собственников или Совет дома при наличии полномочий, подтвержденных общим собранием более 50% голосов», — пояснила Лариса Баранова.

В случае неудовлетворительной работы ООО «Долмастер», жители вправе сменить управляющую компанию решением общего собрания.

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм, MAX
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

− 5 = 3

Меню
Во время посещения сайта Официальный сайт городского округа Долгопрудный вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Принять
Пользовательское соглашение