Если пенсионер сменил место жительства, например, переехал в другой город в пределах региона или России, необходимо об этом уведомить Пенсионный фонд.
Сделать это нужно для того, чтобы выплатное (пенсионное) дело было переправлено по новому месту жительства.
Для этого необходимо подать заявление о доставке пенсии в территориальный орган ПФР, в МФЦ или в электронном виде на сайте ПФР или портале Госуслуг.
В заявлении указываются новые адрес и реквизиты доставки пенсии.
Сотрудники ПФР оформляют запрос выплатного дела и не позднее 1 рабочего дня направляют его в ПФР по прежнему месту жительства. Не позднее 3 рабочих дней с момента поступления запроса выплатное дело направляется по новому адресу. Около 2 рабочих дней потребуется для постановки дела на учет и продления выплаты пенсии гражданину.
Запрашивать выплатное дело в связи с переездом следует и в том случае, если по прежнему месту жительства пенсия поступала на счет банковской карты, так как в выплатном деле содержится вся необходимая информация, которая может понадобиться пенсионеру и сотруднику ПФР на новом месте (например, для перерасчета размера пенсии).
За консультацией можно обращаться по телефонам «Горячей линии» ГУ ПФР №5 по г. Москве и МО: 8(495)987-09-19; 8(495)987-09-20. А также по телефонам отделения ПФР Долгопрудного: 8(495)576-21-54, 8(495)408-06-36.
Телефон Долгопрудненского управления соцзащиты: 8(498)602-27-35.
Пресс-служба администрации