Установление кодового слова позволит обратившемуся для консультации по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, суммы увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР.
Без кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.
«Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо: войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля; войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО); найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»; выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; указать свой секретный код или вопрос — это и будет кодовым словом», — пояснила ведущий специалист ГУ ПФР №5 по городу Москве и Московской области Екатерина Корешкова.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова долгопрудненцы могут обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова. Напоминаем также, что все клиентские службы Отделения ПФР в Москве и Московской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР. Телефон горячей линии ГУ ПФР № 5: 8(495) 987-09-19, 8(495) 987-09-20.
Пресс-служба администрации