Одной из главных целей государственной политики по развитию конкуренции является повышение удовлетворенности потребителей за счет расширения ассортимента товаров, работ, услуг, повышения их качества и снижения цен.
Выразить свое мнение по вопросам качества услуг связи в Московской области жители Долгопрудного могут на портале «Добродел».
В ходе опроса респонденты могут не только оценить качество, но и выразить свое мнение, например, по вопросам необходимости предоставления абонентам возможности самим определять, какими услугами связи пользоваться, а какими – нет. Отдельное внимание также уделено вопросам, связанным с защитой от нежелательных звонков: должны ли операторы связи автоматически блокировать спам-звонки или они могут предоставлять абонентам дополнительную платную услугу «Антиспам».
Пройти опрос долгопрудненцы могут по ссылке: https://dobrodel.mosreg.ru/polls
Он будет открыт до 2 августа 2021 года.
Отметим, что опрос проводится региональным Комитетом по конкурентной политике. В настоящее время свое мнение высказали уже более 700 жителей региона. Приглашаем горожан присоединиться и оценить качество услуг связи!
Пресс-служба администрации