Тема ЖКХ и платы за коммунальные услуги стала самой объемной на встрече жителей с главой г.о. Долгопрудный Владиславом Юдиным, которая состоялась в одном из дворов улицы Академика Лаврентьева. Обсудить все вопросы в «походных» условиях по понятным причинам не удалось. Поэтому по инициативе главы округа встреча получила продолжение. Вчера, 15 февраля, заинтересованные в решении указанных проблем долгопрудненцы были приглашены на собрание с участием представителей администрации, руководителей «МосОблЕИРЦ» и некоторых управляющих компаний. Провел встречу Владислав Юдин.
Первая часть собрания касалась взаимоотношений «МосОблЕИРЦ» и управляющих компаний. Напомним, что ООО «МосОблЕИРЦ» был образован по поручению Губернатора Московской области для решения важных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья, в том числе в целях уменьшения задолженности жителей и управляющих компаний по оплате за ЖКУ перед ресурсоснабжающими организациями.
Для жителей муниципалитета расчетный центр является гарантом сохранности их платежей, для управляющих компаний — платежным агентом, действующим на основании заключенного договора и в рамках федерального закона. Однако несколько УК в Долгопрудном пока не заключили необходимых договоров с единым расчетным центром. На встрече представители организаций смогли урегулировать взаимные претензии и разногласия, препятствующие совместной работе.
Вторая часть собрания была посвящена вопросам жителей. Участники встречи спрашивали об обоснованности применения к тарифам повышающего коэффициента, о системе автоматизированного учета данных приборов, наличии отдельных договоров у собственников нежилых помещений МКД с ресурсными организациями. Кроме того, задавались вопросы о сроках доставки платежных квитанций и ошибочных начислениях в них по конкретным адресам. Но чаще всего обращения жителей, так или иначе, касались качества работы управляющих компаний.
«Не забывайте, что вы всегда можете обратиться со своими вопросами в свою управляющую компанию, — подвел итог встречи Владислав Юдин. – УК получают за это деньги. И там обязаны отреагировать на ваши заявления. А вот если этого не произойдет, тогда будем разбираться дальше».
По вопросам расчетов и платежных документов вы можете обратиться в управление ЕИРЦ «Долгопрудный» по телефонам: 8 (496) 245-15-99; 8 (499) 444-01-00. Если у вас возникли претензии к качеству предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, обратитесь в обслуживающую УК.