«Жители МКД»: Кто должен платить за домофон и что делать, если он неисправен?

В рамках партийных проектов «Школа грамотного потребителя» и «Жители МКД» депутат долгопрудненского Совета депутатов, председатель подмосковного Совета сторонников «Единой России» Елена Андреева рассказывает о порядке пользования домофоном и магнитным замком в многоквартирном доме и оплате этих услуг:

– Подъездная дверь с магнитным замком — это общее имущество собственников в многоквартирном доме. В некоторых домах в квитанциях есть отдельная строка для оплаты услуг специализированной компании, в других платеж включен в строку «Содержание жилья» и ситуацию с домофонами контролирует управляющая компания.

Но если собственники заключили договор на установку домофона с последующим обслуживанием, то исключить из квитанции оплату за него нельзя.

Согласно ст. 162 ЖК РФ обязанность заключения договора на техническое обслуживание домофона, как общего имущества, возлагается на управляющую компанию.

Если в работе домофона обнаружена неисправность, необходимо обратиться в управляющую компанию и сообщить о проблеме.

Заключение прямых договоров с собственниками помещений многоквартирного дома на обслуживание общего имущества многоквартирного дома, без привлечения управляющей компании, незаконно.

 

Пресс-служба администрации

Вся оперативная и достоверная информация, а также много фото — в наших социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм.
Читайте, подписывайтесь, будьте в курсе городских событий!

Поделиться:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

2 + 2 =

Меню